Вчера были с подругой на выставке Головина. Общее впечатление - лучше бы он не был театральным художником. Картины графичны, с обводкой деталей, мелкими мазками, смотрятся только издалека-издалека. Вблизи даже холст не везде закрашен. Много света, воздуха, композиция прекрасна. Но интересны лишь пейзажи и натюрморты. Женщины имеют трупный оттенок кожи, из-за смеси разных техник— пастели, гуаши и акварели, да и написаны почти всегда с один и тем же поворотом головы и тела. Все однотипны, с мужеподобным лицом, наверно художнику импонировали именно такие дамы. Наверху показаны штук шесть работ раннего ученического периода, в которых виден талант и классическая школа - гладкий рисунок, мягкие тона, масляная живопись, женщины интересные и живые. Вот, глядя на эти работы, жаль, что художник ушёл в декорации.

Потом впервые за много лет хождения на тематические выставки посмотрела основную экспозицию современного искусства. Кроме Петрова-Водкина, Дейнеки, Мухиной, Пименова и ещё в лучшем случае десятка мастеров смотреть не на что - мрак, шлак и ужас. Не понравилось, больше не пойду.