Комедия о голливудской кинопроизводственной кухне и нелёгкой жизни отдельно взятого продюсера-управляющего Эдди Мэнникса (Джош Бролин). На студии, где ведутся съёмки сразу нескольких картин, с одной из них похищают главного героя, в другую срочно переброшен бесталанный актёр ковбойских боевиков, рядом со студией рыщут в поисках очерняющих всех сенсаций две конкурирующие между собой близняшки-журналистки в блестящем исполнении Тильды Суинтон. Кроме того, у продюсера требуют денег за похищение, главная актриса студии должна вот-вот родить, а с другой стороны дамокловым мечом висит выгодное предложение о новой работе от авиакомпании, которое позволит забыть о кошмаре на студии и уделить внимание своей семье.
Фильм снят о золотой эре Голливуда – пятидесятых годах, с большим количеством прекрасных актёрских работ, неожиданными поворотами, стёбом на политические темы, переходящем в интригующий лёгкий детектив. Получился такой яркий кинопраздник о кино, кинокапустник, где у актёра есть небольшая, почти эпизодическая роль, не дающая ему развернуться в полную мощь своего таланта и переиграть другого не менее мощного и талантливого, но хорошо укладывающаяся в рамки современного клипового мышления. Есть пару моментов, снятых как тогда, когда одну и ту же мысль доносят многократно и зритель смеётся, ныне это приём ради приёма, и он слегка подзатягивает фильм, особенно когда повторяется не единожды. В принципе, из фильма, если хочется, можно вынести какую-то мораль о тяжкой доле любого профессионала, о проблемах кинопроизводства, религии, денег, политики, а можно ничего не увидеть и просто наслаждаться картинкой, костюмами, актёрами и отдыхать душой.