Опечаталась в названии - получился "апук". Так оно и есть: маленький пук. Питер Паркер болен звездной болезнью. Фотографии в газетах, ролики в рекламе, дети играют, по телеку показывают, ключ от города вручают. "О, меня здесь любят", - и бросается скакать с одного здания на другое. Перелеты получились удачные, впрочем они в предыдущих фильмах были такие же. Но фильм распадается на несколько хороших сцен, и много неудачных.

Удачная черная блямба и сама по себе и в ком-то. Наверно, поэтому актеры, в ком поселилось инопланетное нефтяное пятно так хорошо играют одержимость ею. Сцены "Питер Паркер а ля Гитлер" - превосходны. О эти танцы крутого Питера! Оя,оя! Мэри Джейн получилась совсем ранимая, я даже думаю, что если бы Кирстен Данст просто стояла бы в углу экрана, все равно смотрелась бы хорошо. Нравится она мне. Все сцены с редакцией газеты, редактором и прочими сотрудниками получились как всегда комично и интересно. Ведь могут же, когда хотят. И лучший друг Харри тоже хорошо получился, но видимо актеру надоела вся эта бодяга - персонаж счастливо скончался.

Все остальное плохо. Чукалово так просто запороли, кроме последней финальной битвы. Там вообще оператор был? Или он как раз к финалу подошел? Камера мельтешит, персонажи и здания смешались с прочей херотенью. Кто, кому, за что и как бьет морду не разглядеть. И все портит чудовищный звездно-полосатый пафос. Мне кажется, или второй фильм был лучше? Много слезливой мелодрамы. Как они вдвоем Питер и Мэри-Джейн плакали на мосту - такого гогота я давно не слышала в зале. А последнее прости Питера песочному человеку? Я думала мы смотрим комедию - народ не смог удержать ведра с попкорном. Так они тряслись. А ведь плакать надо - столько денег вбухали в такое ...ммм... слов не найти. Смешная фраза, правда, была одна на пару секунд про Гоблина-младшего.

В общем часть фильма я слушала, закрыв глаза, пока опухший Магуайр клупным планом рефлексировал на экране, часть смотрела. Вышла с пустой головой, никакого удовольствия. Фильм, наверно, отработает свои миллионы, потому что один раз на него сходят посмотреть максимальное количество человек.