Нет, я конечно, знала, что есть много тонкостей в этом незамысловатом деле, но не представляла сколько именно. Работать надо быстро, иначе глина пересыхает и покрывается средневековыми трещинами. Сегодня делали две фигуры: палитру и стакан. Палитра прямоугольная, вышла без проблем, но скрутить стакан...
Стакан удалось наваять с трудом, как раз по причине быстрого высыхания шамота. Пришлось начинать сначала, да и в результате получилась скорее ваза. Нацарапала на ней яблоко и вишню. Хотела бабочку, но художник сказала нам "без излишнего фанатизма". Положили на сушку. Не представляю, что через два месяца я буду многое делать не просто красиво, а хотя бы сносно. Ногти придется обрезать, пока не мешают, но дальше обещали сложности.
Палитра после обжига.
Нас восемь человек. Ну ладно я не работаю, остальные после работы или учебы на три часа должны продлить свой день. Для меня утомительно,с непривычки может. А для них, мне кажется, совсем тяжело. Рядом со мной сидят две девушки с редкими именами Ника и Алиса. Ника схватывает все налету и сразу делает "чтоб красиво на века" . Было бы интересно сделать тот же стакан в конце обучения и сравнить.
Что делает толпа народа в одиннадцать вечеро в метро? Час пик, блин...