Лияли
Выставка в музее русских импрессионистов о Надежде Добычиной, которая в начале прошлого века первая пыталась познакомить русских людей с авангардной живописью и была первым коллекционером авангарда, ничем не удивляет. Так как дама галерист, то было бы интересно узнать именно реакцию публики на творчество художников, особенно с учетом того, что это дворцовый Петербург, а русский авангард единственное течение, оказавшее влияние на мировое искусство. Но ничего подобного нет, только указаны годы и участвующие авторы, или наоборот неосуществленные проекты, которых много, потому что там Первая мировая, потом революция, гражданская и т.д.
Конечно картины мастеров прекрасны, даже если это скромный натюрморт от Петрова-Водкина или пастельный портрет от Шагала. Впервые узнала, что северный сказочник Писахов, тоже оказывается писал картины (его отчислили из училища). Но в общем не хватает какой-то целостности и погружения в атмосферу того времени. Ощущение, будто понадергана информация отовсюду и с представленными картинами зачастую не связана, просто автор тот же и писал он в те годы вот так. Короче, бестолковая выставка.
Конечно картины мастеров прекрасны, даже если это скромный натюрморт от Петрова-Водкина или пастельный портрет от Шагала. Впервые узнала, что северный сказочник Писахов, тоже оказывается писал картины (его отчислили из училища). Но в общем не хватает какой-то целостности и погружения в атмосферу того времени. Ощущение, будто понадергана информация отовсюду и с представленными картинами зачастую не связана, просто автор тот же и писал он в те годы вот так. Короче, бестолковая выставка.